Рекомендации для воспитателей «Правила общения с воспитанниками» (docx, 16.3 Кб)
Статья:Рекомендации воспитателям ДОУ по профилактике насилия среди дошкольников (docx, 21.4 Кб)
Консультация для педагогов «Профилактика насилия в отношении несовершеннолетних» (docx, 22.7 Кб)
Консультация для родителей «Защитим ребенка от физического насилия» (docx, 19.5 Кб)
В работе нашего дошкольного учреждения мы определяем психолого-педагогическое сопровождение как систему профессиональной деятельности, направленную, прежде всего на создание социально-психологических условий для успешного воспитания, обучения и развития ребенка на каждом возрастном этапе.
Психолого-педагогические условия реализации ФГОС ДО
Целью психолого-педагогического сопровождения в нашем ДОУ является создание психолого – педагогических условий для полноценного развития и воспитания личности ребенка в рамках его возрастных и индивидуальных возможностей, их родителей (законных представителей) и педагогических работников ДОУ.
Задачи психолого – педагогического сопровождения:
Работа по обеспечению психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса проводится:
Основные направления работы по обеспечению психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса:
1. Профилактическое направление.
Здесь мы предупреждаем возникновение явлений дезадаптации воспитанников, разрабатываем конкретные рекомендации педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
Это в основном происходит во время адаптационного периода, где мы знакомим родителей с организацией жизни малыша в детском саду, режимом питания, режимом дня, с образовательной программой, с воспитанием у ребенка культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания, с особенностями адаптационного периода.
2. Диагностическое направление.
Здесь мы как бы решаем две задачи:
1. Диагностика состояния воспитания ребенка в семье. Здесь учитываются условия, в которых растет и развивается ребенок, социальное положение семьи.
2. Оценка индивидуального развития детей, которая организуется в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Это делается для индивидуализации образования (профессиональной коррекции особенностей развития ребенка) и для оптимизации работы с группой детей
3. Консультативное направление.
Помощь в решении тех проблем, с которыми обращаются участники образовательных отношений.
4. Развивающее направление.
Формирование у воспитанников потребности в новых знаниях, возможности их приобретения и реализации в деятельности и общении, учитывая 5 направлений дошкольного образования:
5. Коррекционное направление.
Обеспечивает коррекцию нарушения развития различных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи
6. Просветительско-образовательное направление.
Обеспечивает предоставление информации о работе ДОУ семье и всем заинтересованным лицам, вовлеченным в образовательную деятельность, а также широкой общественности.
Контактная информация
Адрес: 346940 Ростовская область, Куйбышевский район, с. Куйбышево, ул. Кузьменко 3-а
Телефон: 8(86348)31-3-02
E-mail: kuib_alenyshka@mail.ru