Заповедь 1. Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.
Заповедь 2. Старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.
Заповедь 3.Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие.
Заповедь 4.Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.
Заповедь 5. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.
Заповедь 6. Твердо знай, что любое осуществляемое тобой насилие над личностью (физическое или моральное), независимо от его цели, ставит под вопрос твое звание «педагог».
Заповедь 7. Оценивай поступок, а не личность, и никогда не принимай воспитательных воздействий в дурном настроении.
Заповедь 8. Воспринимай родителей своих воспитанников как первых союзников в деле развития детской личности.
Заповедь 9. Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений.
Заповедь 10. Дорожи детским садом как своим родным домом.
В нашем детском саду прошла акция «Засветись!». Цель акции - пропаганда ношения на одежде световозвращающих элементов детьми дошкольного возраста. Световозвращающие элементы (фликеры) – это элементы, изготовленные из специальных материалов, обладающих способностью возвращать луч света обратно к источнику.
Краткосрочный проект по развитию речи в группе кратковременного прибывания
«Читаем сказки»
Воспитатель : Лебедева А.Н
01.10.2024 - 04.10.2024год
Актуальность:
Огромное значение в жизни человека имеет книга. Стойкий интерес к чтению и привычка ребенка читать формируется в семье. Пока ребенок маленький родители читают ему книги, а как только малыш научится читать сам, облегченно вздыхают. Ни для кого не секрет, что многие дети вырастают, так и не полюбив книгу. Чаще всего дети читают комиксы, журналы для наклеек, смотрят видеофильмы, играют в компьютерные игры, а художественная книга остается не тронутой и теряет свое значение в формировании художественного вкуса. Большую часть своего свободного времени дети, и их родители проводят у телевизора или компьютера, в связи с этим, замедляется процесс чтения, теряется интерес к книге. Чтение же художественной литературы имеет большое значение для всестороннего развития ребенка. От того как дети понимают содержание прочитанного, умеют бегло и выразительно читать, анализировать поступки героев, делать выводы, зависят их успехи в обучении.
Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста в ДОУ
Проектная деятельность в детском саду – это комплексная совместная работа дошкольного педагога, ребенка и его родителей, в процессе которой дети формируют познавательные способности и творческое мышление, повышают свою самооценку, обучаются искать информацию и применять эти знания в самостоятельной деятельности.
«Дошкольное детство – начальный этап становления человеческой личности. В этот период закладывается основы личностной культуры. Главная цель экологического воспитания – формирование начал экологической культуры: правильного отношения ребенка к природе, его окружающий, к себе и людям как к части природы, к вещам и материалам природного происхождения, которыми он пользуется. Такое отношение строится на элементарных знаниях экологического характера.
Программные задачи: формировать умение вести себя вежливо в разных ситуациях, употреблять в речи вежливые слова, соблюдать правило поведения на природе, делать выводы, развивать речь, воображение, воспитывать эмоциональную отзывчивость, нравственные качества.