Среднее профессиональное образование: Шахтерский педагогический колледж, специальность "Преподавание в начальных классах", 2018 г.
Высшее профессиональное образование: Донецкий национальный университет, направление "Психолого-педагогическое образование", 2021 г.
Профессиональная переподготовка: Новочеркасский институт переподготовки и повышения квалификации, "Воспитатель детей дошкольного возраста".
Девиз:
Пришла в детский сад,
Улыбнись на пороге.
Все то, что ты детям отдашь,
К тебе возвратится в итоге!
Педагогическое кредо: Секрет детской любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: «Вы завтра придете снова?»
В своей работе я соблюдаю следующие педагогические заповеди:
1. Принимать ребенка таким, каков он есть. Все дети талантливы, только талант у каждого свой, и его надо найти.
2. Быть справедливым и последовательным. Быть справедливым – это, значит, увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребенка.
3. Приучать ребенка мыслить самостоятельно.
4. Чаще улыбаться детям! Улыбка создаёт общий благоприятный психологический настрой.
5. Проявлять неподдельный интерес к личности ребёнка. Воспринимать вопросы и высказывания ребенка всерьез.
Первая главная задача воспитателя – обеспечить комфортное пребывание в детском саду каждому ребенку, сохранение, укрепления психологического и физического здоровья. Так я думала, когда пришла работать в детский сад, и продолжаю придерживаться этого мнения. Воспитатели своими руками создают уют в группе, грамотно и творчески организуют развивающую среду, чтобы дети чувствовали себя в саду спокойно, чтобы не уставали, узнавали новое, интересное.
Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово. Л. Н. Толстой утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей». И в это подразумевается не только наука, но и искусство, овладеть которым за короткий срок невозможно.
Объект воспитания – ребенок, непрерывно растущий, постоянно развивается. Следовательно, педагог должен постоянно менять условия его развития воспитанников. И это в нынешнее непростое время требует творческого подхода в вопросах построения воспитательного процесса.
Результат взаимодействие педагога и ребенка в процессе воспитания во многом заключается в умении установить контакт, наладить общение, в котором реальной воспитывающей силой становятся такие свойства педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и спокойное, уважительное отношение. Если в детском саду дети растут в атмосфере доброжелательности, то дети будут спокойными, веселыми. И какие бы цели, средств, методы и приемы воспитатель не выбрал, наиболее действенны они будут тогда, когда будут подкреплены терпением, тактом, уважение личности ребенка. Отсутствие таковых подрывает не только авторитет педагога в глазах воспитанников, но и веру в людей, их честность и добросовестность.
Эффективных результатов добивается тот педагог, который любит и уважает детей и получает удовлетворение от своей работы, а также инициативный, самостоятельный, свободный, талантливый, творчески работающий, обладающий профессиональным мастерством, чтобы формировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами, соприкасаясь с которой мы, взрослые, становимся чище, позитивнее и активнее.
Для Вас родители | ||
|
||
В категории нет материалов.
Контактная информация
Адрес: 346940 Ростовская область, Куйбышевский район, с. Куйбышево, ул. Кузьменко 3-а
Телефон: 8(86348)31-3-02
E-mail: kuib_alenyshka@mail.ru