Электроно-образовательные ресурсы в образовательном процессе не используются
В настоящее время в детском саду отсутствуют дети инвалиды. Условия для обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями не предусмотрено.
Тип здания: двухэтажное типовое.
Год ввода в эксплуатацию: октябрь 1978 года
Проектная мощность: 140 мест
Количество групповых помещений: 6 групп.
В ДОУ функционируют специальные помещения:
- кабинет заведующего;
- методический кабинет;
- медицинский кабинет (кабинет приёма, процедурный, изолятор);
- музыкально-физкультурный зал;
- кабинет педагога-психолога , учителя логопеда ( совмещенный)
- пищеблок;
- прачечная.
В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями
ФГОС ДО.
Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ музыкальный зал совмещается со спортивным, имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:
- гимнастические лестницы,
- скамейки,
- маты,
- резиновые и надувные мячи,
- обручи,
- скакалки,
- спортивный уголок (шведская стенка, кольца, кана,)
- туннели
- дуги для подлезания
- гимнастические палки
- кольцебросы
- мешочки для метания
- кегли
- коврик для массажа стоп
Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения.
Технические средства обучения:
- компьютер в методическом кабинете для работы воспитателей – 1 (с выходом в интернет);
- ноутбук в методическом кабинете для работы воспитателей - 1
- видеокамера – 1;
- цифровой фотоаппарат – 1;
- магнитофон – 6 ( в каждой возрастной группе)
- мультимедийный проектор – 1;
- интерактивная доска -1;
- экран со штативом – 1;
- принтер – 1;
- принтер+ксерокс+сканер – 1;
- баян– 1;
- пианино- 1
- микрофон -2
- музыкальный центр ( в музыкальном зале) -1
- телевизор-7 ( в каждой возрастной группе, музыкальном зале)
Информация об условиях питания обучающихся.
Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 4 холодильника, 2 морозильника, 1 электромясорубка, 4 разделочных столов, 2 электроплиты. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано четырехразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.
В рационе детей ежедневно на завтрак - омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник – молочные каши, кисломолочная продукция с выпечкой. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.
Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в каждой группе вывешивается меню, утверждённое заведующим ДОУ
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.
В целях обеспечения охраны здоровья воспитанников мед персоналом Куйбышевского ЦРБ проводятся следующие мероприятия:
- ведение календаря профилактических прививок,
- осмотр дошкольников на энтеробиоз,
- регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
- измерение антропометрических данных,
- предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,
- системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.
Информация о доступе к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам
В ДОУ имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи. К сети подключены 100% компьютеров ДОУ.
Информационные системы, к которым имеется доступ в ДОУ:
- Программа подготовки отчетных документов для ПФР
- «Детский сад: Питание»
Обеспечение безопасности ДОУ:
- круглосуточная пультовая вооружённая охрана через кнопку тревожной сигнализации;
- автоматическая пожарная сигнализация;
- запасные противопожарные выходы;
- тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
- ограждение территории ДОУ; ночное освещение территории ДОУ